Если ноутбук позиционируется на бизнес, совершенно не обязательно, что он будет лучшим подарком для президента компании. Обычно под \"бизнес-позиционированием\" понимается улучшенное соотношение цены и функциональности, наличие усиленной безопасности (смарткарты, сканер отпечатков пальцев), развитые возможности для проведения презентаций, длительное время автономной работы. Всё вместе это, как правило, совмещается с 13-15 дюймовой матрицей, и сочетается с весом порядка 2.5 килограммов. Получается рабочая лошадка для менеджера, выгодная с точки зрения TCO, надёжная, функциональная, и без лишней мультимедийности, отвлекающей от работы. Для имиджевых целей этот ноутбук уже не подходит, на дворе не 1995 год. Может быть, президенту нужен субноутбук? >>> |