C приходом традиционных «графических» компаний — ATI и NVIDIA — в чипсетный бизнес логично было ожидать появления интегрированных чипсетов, способных не только работать с «плоской» графикой, но и избавить от необходимости покупки отдельной видеокарты хотя бы самых нетребовательных пользователей 3D-игр. Для калифорнийской компании это было справедливо во времена nForce1/2, но затем последовал длительный перерыв, и лишь в современном семействе чипсетов от NVIDIA появилась интегрированная версия с поддержкой третьей версии пиксельных шейдеров (как у самых «взрослых» видеокарт), демонстрирующая не совсем провальную скорость, особенно в играх прошлого поколения. Однако потребности новых игр сейчас растут быстрее, чем мощность даже средне-дорогих дискретных видеокарт, и говорить о сколько-либо серьезном применении интегрированного видео для таких задач не приходится. В чем же тогда смысл существования (и приобретения) материнских плат на «старших» интегрированных чипсетах вроде связки GeForce 6150 + nForce 430, если со всеми остальными функциями (кроме ускорения 3D) справится, надо полагать, и самая слабая интегрированная графика? >>> |