Уже прошедший 2005-ый год оказался необычайно щедрым на сиквелы, триквелы и прочие продолжения легендарных игровых сериалов – столько «возвращений» мы не видели еще ни в одном году. Quake 4, Civilization 4, Serious Sam 2, Age of Empires 3, SWAT 4 – список настолько велик, что даже беглое перечисление займет уйму времени. Другое дело, что никаких новых идей все эти игры не принесли, поэтому прошедший год можно смело назвать годом застоя и массового кризиса. Одинокие жемчужины вроде Fahrenheit и Psychonauts только подтверждают тяжесть сложившейся в прошлом году ситуации.Впрочем, если отвлечься от старческих брюзжаний и ностальгических воспоминаний о славных былых временах, то все оказывается не так уж и плохо. В конце-концов, 2005-ый год подарил нам уйму крепко сбитых и очень привлекательных внешне проектов, за которыми мы не без удовольствия проводили свободные вечера. А уже стартовавший следующий отрезок в 365 календарных дней и вовсе обещает показать удивительную картину – жесткую конкуренцию в жанре RPG, старт консолей нового поколения, новый же уровень графических технологий, фундамент которых уже был заложен… Поэтому воспримем 2005-ый год как разогрев перед действительно интересными событиями и не будем относиться к нему очень уж критично – лучше отметим наградами отличившихся, одарим пинками разочаровавших и будем вместе ждать грядущего Большого Чуда. >>> |