Компания Panasonic относится к небольшим игрокам российского мобильного рынка, да и мирового тоже. Продуктовая политика этой марки не направлена на представление максимального количества моделей, или устройств с какими-то специфическими рекордными показателями. Каждый аппарат Panasonic более индивидуален, чем у Nokia или Samsung, хотя и на это не делается особых акцентов при брэндинге. Тем не менее, поклонники этой марки на просторах СНГ имеются. За что они любят Panasonic? За необычный стиль в дизайне (хотя, если присмотреться, дизайн устройств самый что ни есть обычный, просто не для нашего рынка, а для японского, там аппараты в подобном стиле встречаются на каждом шагу, только для Европы немногочисленные продукты Panasonic — экзотика). За то, что экраны и полифония здесь не хуже, чем у корейцев, а бизнес-функциональность определенно лучше (правилом является детальная адресная книга, приближающаяся к таковым в Siemens или Nokia, гибкий и мощный органайзер, развитые средства передачи данных, включающие полнофункциональный ИК-порт). В дополнение к этому продукция Panasonic обычно продается по достаточно демократичной цене, и при равном уровне оснащения японские аппараты обычно оказываются дешевле Samsung, да и многих \"европейцев\" тоже. >>> |