Среди всех производителей мобильных телефонов наиболее правильную дизайнерскую политику, по нашему мнению, проводит компания Samsung. Основа ассортимента компании — массовые модели имиджевого толка, а также набирающие популярность функциональные аппараты, рассчитанные на серьезных мужчин, всегда разрабатываются в максимально выверенном стиле, главной чертой которой является преемственность. В Samsung отлично умеют анализировать собственные достижения и просчеты, а также понимают важность узнаваемости брэнда, которой подчиняется буквально все. Однажды найдя правильное решение, компания будет пользоваться его плодами до скончания века, но при этом не доведет ситуацию до того момента, когда это решение набьет оскомину. В Samsung великолепно умеют разнообразить дизайн, ничего кардинально не меняя, и эта политика встречает поддержку у массового потребителя. Добавим к ней традиционно высокое качество сборки и отделки (корейцы не жалеют денег ни на хороший пластик, ни на краски, ни на отладку технологических процессов и оборудования), и получим объяснение, почему телефоны Samsung так популярны — или, как минимум, узнаем одну из главных составляющих успеха. >>> |