Как-то раз, еще только начиная заниматься 3DS Max’ом, в одном из номеров КГ прочитал статью, посвященную созданию эффектного взрыва при помощи плагина AfterBurn. Прошло время, методом научного тыка я постепенно постигал Max и, в частности, плагин AfterBurn. Теперь же, когда новичком в 3DS Max’е меня назвать тяжело, я решил написать эту статью — она будет рассчитана на тех, кто только поставил этот плагин и хочет чего-то делать, но не знает, как (в статье я использую AfterBurn версии 3.1 и 3DS Max 7, хотя для шестого \"Макса\" все точно так же). AfterBurn — не единственный плагин, который позволяет создавать пламя (надо сказать, весьма высокого качества): на слуху постоянно находятся Aura и Phoenix. В силу определенных причин я не смог ими воспользоваться, но по отзывам пришел к выводу, что по соотношению качество/скорость AfterBurn (далее АВ) находится впереди остальных. >>> |