Ожидать F.E.A.R всерьез и внимательно большинство игроков начало только почти перед самым ее выходом, хотя проект был анонсирован Monolith еще в 2004 году. Действительно, ведь жанру FPS срочно требуется свежая струя - Quake 4 вызвал прохладные отзывы критики, хотя на деле он был просто несколько \"упрощен\" - чувствуется уклон в сторону концепции Serious Sam, да и Q4, появившийся почти одновременно с F.E.A.R. среди конкурентов даже не указывается. Unreal 2 вышел уже довольно давно. Battlefield, Call of Duty - это совсем другая история... Что еще мы забыли? Это странно, но еще до выхода игры всерьез обсуждалась возможность того, что Half-Life и Doom скоро придется подвинуться на пьедестале. И вот, наконец, нам является F.E.A.R. - взявший ото всех понемножку - \"с миру по нитке\". Надрывный и чуть идеализированный драматизм завязки сюжета пытается походить на Silent Hill, настроение, декорации и дизайн локаций - оттуда же. На первый взгляд сюжет не прямолинеен, строится на \"внутренних переживаниях\" героя, через аллегории и прочее, что жанру, в общем-то, не свойственно. Но это только на первый взгляд. Что ж, продолжим ряд заимствований... >>> |