В далёком уже 2001-ом году случилось в игровой индустрии маленькое чудо — на новой тогда платформе PlayStation 2 появилась игра ICO. Разработанная в недрах одной из внутренних студий Sony Computer Entertainment эта игра стала настоящим сюрпризом даже для искушённых игроков. И было чему удивляться: сказочная адвенчура/платформер про рогатого мальчика, пытающегося спасти из замка принцессу, была великолепна, с какой стороны ни посмотри. Всё было необычно: и невероятная по тем временам графика, и изящество архитектуры заброшенного замка, залитого солнечным светом, вместо привычного «дизайна уровней», и музыка тишины и шелеста листьев, вместо громогласных бравурных мелодий, и прикосновение рук и тихий голос незнакомого языка, вместо многоуровневых команд меню и сложного управления. >>> |