Когда занимаешься трехмерной графикой (не программированием, а именно оценкой готовых решений и их исследованием), то постепенно волей-неволей подчас начинают смываться границы между настоящей жизнью и тем, что мы видим в играх или демо-программах. Иногда идешь и видишь красивое дерево, и если раньше просто любовался им, и могли возникнуть вопросы о том, что за дерево, почему оно такое; то теперь плюс к этому еще и думаешь, а сколько бы полигонов оно слопало бы, если все отображать «честно», то есть каждый листик как отдельный объект (а то частями, ведь лист от ветра тоже гнется). И сколько объектов было бы в таком дереве, и какие процессоры бы потребовались, чтобы рассчитать движение каждого листа, ветки в случае ветра... Разумеется, даже одно такое дерево было бы не по плечу самым мощным настольным компьютерам, оснащенным по последнему слову техники. >>> |