Выпустить игру на платформе Xbox, и, если она в достаточно короткий срок завоюет симпатию аудитории, доработать и выпустить на рынок PC-версию. Отличный тактический ход, который последнее время используют множество компаний. Fable: The Lost Chapters появилась на прилавках в сентябре 2004-го года и сразу привлекла внимание многих любителей RPG. При таком изобилии игр на данной консоли конкуренция высока, так на что же сделали ставку разработчики? Чем они сумели заинтересовать геймеров? Начнем с того, что работал над игрой сам Питер Молинье. Многим игроманам достаточно одного упоминания этого имени, чтобы отправиться рыскать по прилавкам в поисках новинки. Еще одной изюминкой стал игровой процесс. Тысячи фильмов, сказок, романов... тема добра и зла чересчур избита. Дабы спасти игру от участи стать очередной пародией, разработчики немного «покулинарили». Взяли большой котел, положили в него запутанный сюжет и развязку, предварительно обильно посыпанную интригой для аромата, влили возможность наблюдать за эволюцией героя и тщательно перемешали. Чем не шедевр? Будучи ребенком, главный герой нейтрален, а вот к чему он склонится в будущем, будет ли освещать его путь нимб над головой или окружающие будут коситься на его маленькие рожки, решать вам. Его сущность, ровно, как и итог, напрямую зависит от поступков и решений, принимаемых по ходу игры. >>> |