
ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
| 
|
Цены на Веб дизайн
 | | Ликбез |
В этом уроке изложен алгоритм действий в Фотошопе, позволяющий добиться так называемого эффекта одной картинки, плавно переходящей в другую. Забегая вперед, хотелось бы отметить тот факт, что с помощью этого трюка можно сделать и картинку, переходящую в прозрачность. Естественно, картинки, имеющие полупрозрачные пикселы следует сохранять в формате GIF, помните это. >>> |
|
 | | Ликбез |
Сейчас мы будем делать красивую рамку для рисунка или фотографии. Берем исходную картинку и переключаемся в режим RGB [Режим/RGB]. Открываем окошко со слоями [Окно/ Показать слои] и переходим на закладку [Каналы]. Нажимаем на маленький треугольничек рядом и создаем новый канал. В нем делаем в середине изображения выделение и заливаем черным цветом. >>> |
|
 | | Описание |
Сегодня, в этом уроке мы научимся заполнять выделенные обьекты заранее подобранной текстурой. Это - один из важнейших и часто используемых приемов, которые используются большинством веб-строителей. Создадим новый слой и напишем в нем текст, как показано на рисунке. >>> |
|
 | | Ликбез |
Итак, сегодня мы будем имитировать TV-изображение без помощи использования каналов. Все гораздо проще. Создаем или открываем нужное нам изображение. (на примере я быстренько набросл картинку, которую вы выдете справа). И пока эту картинку не трогаем. >>> |
|
 | | Ликбез |
В этом примере мы попробуем сделать эффект капающего текста. Создаем новое окно и пишем наш текст. Сводим слои - <Слой/Выполнить сведение> Далее поворачиваем все изображение на 90 градусов - <Изображение / повернуть холст / 90 против часовой>. Применяем <Фильтр / стилизация / ветер> c параметрами: Метод - ветер; Направление - справа. Повторяем последнюю операцию еще 2 раза . Теперь изображение можно повернуть обратно ( 90 по часовой) >>> |
|
 | | Ликбез |
Я не знаю, как можно обозвать данную загогулину. Путь это будет кусок шланга или трубы. Итак, для начала создадим криволинейную форму, кторая будет в последствии предтсавлять из себя шланг. Если создание кривых линий у тебя вызывает затруднение - иди в раздел [Photoshop-Faq] и читай соответствующий фак >> Как создавать плавные линии? >>> |
|
 | | Ликбез |
А теперь мы попробуем сделать "нарезной" шланг, или, если кому угодно, кусок трубы. Создавайте пока что еще гладкий шланг, следуя инстукциям в трюке [Создаем кусок шланга / трубы] Создали? Вот теперь можно приступать к главному. Выделяйте свой шланг, кликнув на слое с ним с зажатой клавишей Ctrl… >>> |
|
 | | Ликбез |
Создадим новое изображение на новом слое. Копируем получившийся слой (Слой/Создать копию слоя). У нас получилось 2 одинаковых слоя, которые наложились друг на друга. Переходим на нижний слой (Окно/Показать слои) щелкнув на нем в окне слоев. И обьединяем нижний слой с белым фоном (Слой/Обьединить с предыдущим). И выполняем команду (Фильтр/Размытие/Размытие по Гауссу) с коэффициентом 3. >>> |
|
 | | Ликбез |
Объёмы доходов от интернет-рекламы последнем квартале прошлого года достигли в США уровня $ 1,6 млрд — это на 6,7% больше, чем за аналогичный период 2001 года и на 9% больше, чем в третьем квартале 2002 года. Данные доклада, подготовленного PricewaterhouseCoopers по заказу Interactive Advertising Bureau, свидетельствуют о том, что рост доходов от продаж онлайн-рекламы намного более быстрый, нежели прогнозировалось большинством аналитиков. >>> |
|
 |  |     | Домашний Компьютер, 2003-06-24 |
|  |  |  |
 | | Технология |
Вы уже поняли, что для управления вашим - существующим или только задумываемым - интернет-сайтом необходима отдельная система управления контентом. Более того - вы поняли, что нет смысла писать ее самостоятельно, и гораздо правильнее приобрести стороннюю разработку. По каким параметрам выбирать контент-менеджер, и существуют ли вообще пристойные решения? >>> |
|
|