ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Мобильные телефоны
| | Аналитика рынка |
Sony Ericsson анонсировала свои новую первоклассную Bluetooth-гарнитуру. HBH-610 оборудована технологией Bluetooth 2.0 и обладает такими характеристиками: снижение эха, шумоподавление, автоматическая настройка громкости в зависимости от окружающего уровня шума. >>> |
|
| | | Ладошки к солнцу, 2005-09-25 |
| | | |
| | Описание |
Когда мне предложили потестировать мобильный телефон Siemens SF65, я поначалу хотел отказаться: в \"Терралабе\" уже был подробный материал об этой модели, и мне казалось, что вряд ли я что-то смогу добавить к сказанному. Однако после того, как этот аппарат у меня оказался в руках, я не смог избавиться от ощущения, что в \"Терралабе\" было написано о чем-то другом, поэтому я решил изложить свое в чем-то альтернативное мнение о Siemens SF65. В технические подробности мы вдаваться не будем, тем паче, что они прекрасно описаны в упомянутой статье, а сосредоточимся на субъективных впечатлениях. >>> |
|
| | Описание |
Обзор Motorola C390 – самого доступного Bluetooth-телефона с “синезубой” гарнитурой в комплекте. >>> |
|
| | Описание |
Красота и легкость скольжения, эффектный жест открытия, воплощение стиля и модных тенденций. Все это делает телефоны с раздвижной конструкцией корпуса столь популярными. Именно этим объясняется тот факт, что с каждым днем появляется все больше и больше подобных образцов от различных производителей. Во всех этих мобильниках есть то, что в народе гордо именуется «изюминка». А что может быть еще более востребовано современным пресыщенным пользователем? Слайдеры входили в мобильный мир медленно и, казалось бы, несколько неуверенно. >>> |
|
| | Описание |
Обзор M4410 – мультимедийной раскладушки с EDGE, 3D звуком, 1.3-мегапиксельной камерой, MP3 плеером, Bluetooth, слотом расширения, а также целым рядом других бонусов. Лучший телефон LG? >>> |
|
| | Описание |
Выбор коммуникаторов на платформе Windows Mobile достаточно широк. Одним из наиболее интересных представителей этой категории мобильных устройств является O2 Xda IIi. Эта модель построена на базе платформы HTC Alpine и является полным аналогом коммуникаторов QTek 2020i и i-Mate PDA2. >>> |
|
| | Описание |
Со времен появления на нашем рынке последней раскладушки, выпущенной шведо-японским альянсом Sony Ericsson, прошло уже почти 2 года. Все, что выходило в этом форм-факторе у этого производителя, выходило не у нас и не для нас. Последней моделью в этом формате, которая попала на наш рынок, стал \"бутерброд\" Z600, который можно считать аналогом Т610. А затем компания взяла ориентир на сети третьего поколения. >>> |
|
| | Описание |
Эту модель маркетологи компании Siemens рассматривают как имиджевую и стильную. Она стала логическим продолжением линейки раскладушек CL50-CF62, выпущенной компанией пару лет назад. Нельзя сказать, что баварцы особо сильны в изготовлении телефонов в форм-факторе книжки, но своих почитателей эти модели нашли. Выход 75-й серии, естественно, не мог не включить в себя и такой популярный формат. Давайте разберемся, что из этого получилось. >>> |
|
| | Описание |
Компания Motorola была первой, кто представил на европейском рынке мобильные телефоны в форм-факторе \"раскладушка\". Несмотря на сильнейшее давление со стороны корейских производителей, Motorola не сдает своих позиций. Секрет выживания в гонке состоит в обладании стабильной и расширяемой программно-аппаратной платформой. Только в этом случае производитель имеет возможность выпускать новые модели мобильных телефонов в достаточно быстром темпе. Такая платформа у компании Motorola есть. На ее основе уже были созданы V300, V500, V600 (и их обновленные версии), E398, V80 и V3 RAZR. >>> |
|
| | Аналитика рынка |
Ни для кого не секрет, что мобильный телефон априори определяет не только статус своего владельца, но и может рассказать многое о его личных качествах и о его характере. Выбор сотового под час становится очень ответственным и непростым занятием, ну а сам мобильник порой становится предметом вожделения и, в некотором роде, культа. Чаще всего, такое отношение к мобильному средству общения характерно для молодежи. Именно эта категория пользователей и является основной целевой аудиторией для имиджевых моделей. Однако тот факт, что молодое поколение не всегда бывает в состоянии приобрести имиджевый телефон из-за его не самой маленькой цены, производители стали расширять этот сегмент рынка за счет сочетания стиля с функционалом. >>> |
|
|