ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
Цены на Звуковые карты
| | Ликбез |
В публикациях, спецификациях и даже рекламных проспектах, относящихся к аудиоаппаратуре, словечки SNR, THD, AFC мелькают если не на каждой строчке, то через одну. Трактуются эти термины широко, поэтому во избежание взаимного непонимания предлагаем нашу версию толкового разговорника цифрового звука. >>> |
|
| | | Домашний Компьютер, 2003-06-02 |
| | | |
| | Тестирование |
В предыдущем материале, посвященном Audigy2 (см. www.ferra.ru/online/multimedia/22134/), повествовалось о новых технологиях, воплощенных неутомимым аудио затейником Creative. По весне европейское представительство любезно предоставило на тестирование предпродажный образец Audigy2 Platinum EX — наиболее продвинутую модель из новоиспеченной серии. На днях вышел в свет Driver Pack — событие незаурядное для звуковой карты, даже такой навороченной как виновница, окрещенная за месяцы въедливого тестирования "Ау2". Таким образом, в руках оказались: последнее hardware и свежайшее software. >>> |
|
| | Тестирование |
Весной этого года под торговой маркой M-Audio вышла новая интересная звуковая карта Revolution 7.1. Вообще, продукты M-Audio известны больше в среде музыкантов как недорогие и качественные полупрофессиональные решения. Революция же заключается в том, что на этот раз карта не профессиональная, а кинотеатрально-музыкально-игровая. То есть рассчитана на широкий круг пользователей PC и любителей послушать музыку в хорошем качестве. >>> |
|
| | Тестирование |
В прошлом году компания Creative представила аудиокарту нового поколения Audigy2, пообещав в первом квартале 2003 года выпустить модель с внешним коммутационным блоком Audigy2 Platinum eX. Год новый наступил, и мы дождались обещанного. По словам компании, эта модель кардинально отличается от стандартной Audigy2 более высокими показателями качества звучания. Как всегда, давайте сначала оценим главные особенности Audigy2 Platinum eX. >>> |
|
| | Ликбез |
Наконец-то подходят к завершению споры о том, что лучше — профессиональный софт или студийная аппаратура. На самом деле, многим бессмысленность такого противостояния, хорошо рекламируемого в СМИ, казалась очевидной. Но находились и скептики: согласитесь, таковые есть и среди вас, дорогие читатели. >>> |
|
| | | Компьютерная газета, 2003-05-19 |
| | | |
| | Описание |
Евгений Козловский, страстный аудиофил и меломан в одном лице, продемонстрировал нам с Романом Косячковым у себя дома единственный на сегодня в мире комплект, где хороший звук передается от плейера к ресиверу не пятью аналоговыми кабелями, а одним цифровым. Демонстрация прошла путем сравнения звучания плейера и ресивера при коммутации через пять неплохих аналоговых кабелей и через один тонюсенький цифровой. Разница в качестве звука оказалась столь же разительна, как и в цене соединения. >>> |
|
| | Технология |
При разработке игр звуковое сопровождение всегда находилось несколько на втором плане. Разработчики предпочитают потратить время на введение новомодных фич и эффектов для 3D-графики, тогда как реализация звука пускается на самотек. Людей сложно убедить потратить время и средства на качественный звук в игре. Вместе с тем, большинство пользователей также более охотно потратят деньги на новейший 3D-акселератор, нежели на новую звуковую карту. Однако, ситуация меняется… >>> |
|
| | Тестирование |
Сегодняшняя статья посвящена звуковой карте Gamesurround Fortissimo III 7.1 от Hercules. Производитель запомнился нашим читателям по обзору карты Game Theater XP на чипе Crystal CS4630. Тестируемая cегодня карта выполнена на базе бюджетного мультимедийного чипа Crystal CS4624 (образца 1998 года). Карта Fortissimo III в первую очередь предназначена для многоканального звукового сопровождения в играх и для просмотра DVD-фильмов с 5.1-, 6.1- и 7.1-звуком (специальная версия Power DVD ProEX входит в комплект). >>> |
|
| | Ликбез |
24-32 бита/96 КГц — современный стандарт качества. При выборе современного ПО этим требованием мы отсекаем ту часть программного обеспечения, которое не поддерживает такие характеристики звука. Конечно, сейчас распространяются программы, поддерживающие 192 КГц, и можно сказать, что за ними будущее, но такое будущее потребует больших компьютерных мощностей, которых сейчас практически нет. Не готовы производители винчестеров, процессоров, системных плат для реализации подобных профессиональных решений. >>> |
|
| | | Компьютерная газета, 2003-04-23 |
| | | |
| | Тестирование |
Каемся, очень давно не пробовали мы в деле образцы звуковых карт. Процессоры — да. Материнские платы — конечно. Видеокарты — обязательно, не говоря уж о принтерах, сканерах и прочей периферии. А вот о звуковых картах как-то позабыли. Незаслуженно, кстати. Ибо с тех пор, как последняя звуковая карта побывала в наших руках (а было это почти полтора года назад, см. «Слышны не только шорохи», Hard'n'Soft, 2001, № 8, с. 38-46), много интересного произошло в мире мультимедийных решений. >>> |
|
|