ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
| | Описание |
Вторая Мировая Война закончилась в 1945 году, а ее страшные отголоски доносятся до нас до сих пор. В виде игр, конечно. В виде уже набивших оскомину игр об уничтожении несчастных фашистов. Снова увидев эти серые фигурки, гневно потрясающие автоматиками, так и хочется прошептать: «Ребята, ну потерпите еще немного. Еще чуть-чуть и разработчики забросят эту тему, перейдут на что-нибудь более актуальное…». Только конца и края не видно играм и их адд-онам, предлагающих скучающему пользователю в очередной раз раскатать армию-другую очередных нацистов. Казалось бы все. Точка. Вот он, реет красный флаг над Рейхстагом. Победа! Игрок довольный уходит,… но трубит горн, фрицы поднимаются, отряхиваются, и топают во вторую часть снова расплачиваться за прошлые прегрешения. >>> |
|
| | Аналитика рынка |
Игра: GT Legends Никита Рыков aka Nik 11.11.2005 Жанр: гоночный симулятор Разработчик: SimBin Development Team Издатель: 10tacle Studios Издатель в России: «Новый Диск» Дата выхода: 4-ое ноября 2005-го года Дата выхода в России: 24-ое ноября 2005-го года Официальный сайт: http://www.gt-legends.com/ Системные требования: Processor 1.5 GHz; 256 Mb RAM; 64 Mb Video SimBin Development Team – c недавних пор практически священное название для поклонников серьезных гоночных симуляторов. Выпустив весной этого года потрясающую по глубине и проработке GTR: FIA GT Racing Game (обеспечив себе, тем самым, шокирующую популярность в кругах виртуальных автолюбителей), компания решила долго не простаивать без дела. Новый проект студии, GT Legends (которому уже несколько дней поют дифирамбы жители цивилизованной Европы, в то время как мы с вами вынуждены ждать версию игры от «Нового Диска»), обещает поразить все теми же особенностями под новым соусом. В приправу войдет обновленный графический движок, расширившийся ассортимент лицензированных гоночных треков и, пожалуй, еще более хардкорная физическая модель, заставляющая лихих гоночных гусаров засунуть голову обратно в Underground. Впрочем, даже им не стоит пугаться – разработчики припасли пять уровней сложности, специально для тех, кто впервые сталкивается с понятием «реализм» в компьютерных играх. Не беремся судить, насколько интересным будет аркадный вариант симулятора голубых кровей, но сам факт его наличия должен несказанно радовать всех желающих приобщиться к прекрасному. Помощь со стороны электронного разума, благосклонные соперники и максимально лояльное поведение авто на дороге должно дать новичкам необходимый опыт в преддверии серьезных свершений. Хотя без руля вам, скорее всего, все равно придется несладко. Езда по-старому Сотня представленных в игре автомобилей (мы, если не знаете, говорим о 60-х годах прошлого века) должна удивить полным соответствием реальным прототипам, уникальными «характерами» и красивейшими сверкающими кузовами. Графический движок, еще полгода назад трудившийся над воспроизведением на экране современных автодромов и сверхскоростных болидов, кажется, весьма рад переходу в «новую старую» эпоху, выдавая замечательные модели машин, динамическую смену времени суток и другие прелести вроде изменяющейся освещенности салона (подобное мы уже видели в Cross Racing Championship 2005). Великолепны кокпиты, замечательна анимация пилота, вполне неплоха модель повреждений… Недостатки, конечно же, остались прежними – окружающие трассу пейзажи вряд ли заставят вас хлопать от восторга, скорее вызовут приступы «déjà vu» у поклонников ToCA Race Driver за номером «один». Но это, понятное дело, ерунда – сюрпризы спрятаны внутри. Поведение автомобилей на дорожном покрытии зависит от массы факторов, будь то погода или температура битума под колесами. Мы не считаем нужным рассказывать вам о необходимости менять стиль вождения после пересадки с Mini Coopers на Ferrari 275 GTB – это понятно само собой. Настроек автомобилей в перерывах между заездами, по понятным причинам, вам предоставят немного – только то, что было в реальности. Стремление к достоверности накладывает и еще один отпечаток на игровой процесс, заставляя забыть о всяческой электронике, бортовых компьютерах и системах ABS – в то время все зависело от пилотов, все будет зависеть только от вас и в игре. Симулятор года? Вполне вероятно. За кадром остались два с лишним десятка знаменитых гоночных трека в разных вариациях, заработок денег, благодаря которым вы можете открыть редкие автомобили, и интересный, по словам разработчиков, мультиплеер. В способностях и таланте SimBin Development Team мы уже давно не сомневаемся, поэтому молиться за GT Legends вовсе необязательно (западные обозреватели, обильно источающие слюну, это прекрасно подтверждают). Нужно лишь дождаться, предварительно обзаведясь рулем с обратной связью и массой свободного времени – и то и другое вам очень пригодится. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2005-11-11 |
| | | |
| | Аналитика рынка |
Если бы не некоторые врождённые недостатки, Nokia 1101 вполне сошла бы за мифический iPhone, который якобы под покровом секретности разрабатывается в Apple. Вмешательство дизайнера Apple Джонатана Айва не помешало бы (внешний вид Nokia 1101 с головой выдаёт дешевизну аппарата), но простота интерфейса в этой модели уже почти достигла эппловских высот, хотя подошли к ней разработчики Nokia совсем с другого боку. >>> |
|
| | Описание |
Что такое сумма в 100 евро в наши дни? \"200 литров бензина\", - ответят одни. \"Ужин в недорогом ресторане\", - скажут вторые. Но, скорее всего, и те, и другие сойдутся во мнении, что для рынка IT эти деньги несущественные. Сегодня мы хотим представить вашему вниманию МФУ от компании HP, стоимость которого равна среднему арифметическому от стоимости 200 литров бензина и ужина в ресторане. Итак, встречайте: Hewlett Packard PSC 1513 All-in-One. >>> |
|
| | Описание |
Первая часть игры Black&White совершила фурор в жанре стратегий. Что бы не говорили, но эта игра заслуживает уважение только за то, что аналогов у этой игры до сих пор нет. Если быть точным, есть парочка игр (например, Heaven&Hell) в чём-то похожих на Black&White, но они просто меркнут перед её возможностями. Вторую часть пришлось ждать очень долго. Обещано было много чего - современнейшая графика, новые искусственный интеллект. В общем всё должно было быть по последнему слову техники (компьютерной). Посмотрим, на сколько оправдались наши ожидания. >>> |
|
| | | HardwarePortal.ru, 2005-11-10 |
| | | |
| | Описание |
Полгода назад мы, вместе с дорогими читателями, одновременно и огорчались и радовались по поводу завершения, казалось бы, бесконечной серии похождений «Петьки и ВиЧа», становившейся с каждой частью все хуже и хуже и, в свое время, породившей ряд сомнительных продуктов с клеймом «русский квест». Но, господа, свершилось нечто эпохальное! «Сатурн Плюс» и «Бука» наконец-то поняли, что кошмарная графика, шутки с anekdot.ru и 40 минут геймплея это как-то не соответствует международным стандартам и не одобряется женевской конвенцией (не говоря уже о рядовых игроках). «Конец Игры» одним махом переродился в «Новую Реальность» и, в свете этого, разработчики решили сказать «нет» халтуре и раздолбайству. >>> |
|
| | Описание |
Здравствуйте. Зачем решил написать - не знаю. Скорее всего - просто привык к вам, но раньше только читал, а ответить не мог. Вот и решил написать. Поскольку могу написать много (так уж получается обычно), а времени вашего жалко - постараюсь ограничиться основными моментами. Во-первых: спасибо за хороший журнал. Кстати, интересная штука: даже когда вас ругают, никто не говорит, что больше читать не будет (проголосует рублем, так сказать) - что бы это значило? Вывод - просто было плохое настроение. Хотя, возможно, это мое субъективное мнение, но - если пишут плохое, то про отдельную фразу (в крайнем случае - не понравится статья), а если хвалят - то хвалят за существование. Общее и частное, так сказать. Во-вторых: насчет выбора тематик. По порядку, по разделам. Editorial. Думаю, идеи никогда не закончатся (особенно, если Remo будет продолжать пользоваться интернетом - только в этом случае возможен \"кризис жанра\"). А читать их будет так же интересно. Ведь, опять же субъективное мнение, данный раздел не случайно идет отдельным - он скорее настраивает на дальнейшее чтение. Это своего рода приветствие журнала. Кстати, отдельное спасибо Remo. Иногда ловлю на каком-то родстве… ладно, отвлекся. Hardware. >>> |
|
| | Описание |
Очень-очень много писем прислали мне читатели в ответ на эдиториал, в котором я разные гадости о современных играх написал. Как водится, мнения разделились приблизительно поровну, то есть часть читателей (те, кто постарше) со мной в принципе согласна, а другая часть (те, кто помладше) по-прежнему играет с радостью и поэтому сочла меня неправым. >>> |
|
| | Описание |
Вступление #1 (mainstream) Меня традиционно не любят за то, что я рассказываю людям, которые считают себя безусловно правыми, о том, что это не совсем так. Именно «не совсем» — то есть имеется и другая точка зрения. Ну а поскольку безусловно правыми (хотя бы в одном каком-то вопросе) себя считают абсолютно все — соответственно, нелюбовь к моим статьям естественна для любого нормального человека :). Сегодня меня будут «нелюбить» рядовые пользователи. Для разнообразия. Ибо я попытаюсь им объяснить, что Злейший Враг Номер Один — как ни странно, относится к тому же биологическому виду, что и они сами, и не имеет (вопреки распространённому мнению) ни рогов, ни копыт. >>> |
|
| | Описание |
Во все времена пользователь компьютера борется с шумом. Так или иначе, в неравном сражении с ветром проигрывают практически все, однако есть способы, позволяющие заставить системный блок стать тихим и бесшумным. Какими способами вы можете помочь своей нервной системе и своему компьютеру, мы и расскажем в этом материале >>> |
|
|