ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
| | Описание |
Браться за производство игры по книге или фильму - дело изначально неблагодарное. Nival рисковали очень серьезно. И здесь сразу два нюанса. С одной стороны - роль у таких продуктов всегда наполовину промоушен, и игра делалась, прежде всего, вдогонку фильму (который, в свою очередь, делался вдогонку книге), на волне популярности. По содержанию игра гораздо ближе к экранизации, нежели к книге. Отношение к таким вещам у аудитории часто настороженное. Второй момент - разработка ведется оперативно, пока еще аудитория не \"остыла\". Потому торопились - год разработки для такого проекта - не так много. По книге Лукьяненко можно действительно сделать очень богатую и глубокую игру, которая в определённых кругах стала бы носить статус культовой, как это уже случилось с его книгой. Помимо всего прочего, игра была выпущена и на мобильных телефонах - опять же под торговой маркой Nival. На этой платформе вышло две части - за Ночной Дозор и за Дневной, то есть за хороших и за плохих. По идее, вторая часть ПК-версии должна быть как раз за плохишей. На \"трубках\" игра получилась качественной. Так что Дозор сейчас везде. Следует признать, что Nival не смогли добиться схожего успеха на ПК с первого раза, чем немного усложнили последующие попытки, которые обязательно будут - не сомневайтесь. Впрочем, поглядим, что из этого получится, а пока имеем вот что... >>> |
|
| | Описание |
Устройство собрано на базе процессора TNETD7300GDU компании Texas Instruments. (32-битный RISC процессор, Ethernet 10/100, ASDL, USB 1.1, поддержка ATM QoS). Беспроводная часть выполнена в виде отдельной mini-PCI платы, расположенной над основной платой устройства, на базе контроллера Texas Instruments TNETW1130. Трансивер, на базе которого выполнена радиочастотная часть роутера, скрыт под экраном, закрепленным на плате. Коммутатор устройства выполнен на базе микросхемы Marvell 88E6060 (6-ти портовый свитч 10/100). На плате установлено 16 Мбайт SDRAM памяти (Samsung K4S281632F). >>> |
|
| | Описание |
Линейка ATI RADEON X1300, наконец, увидела свет для того, чтобы заменить устаревшее семейство RADEON X300, и предоставить новые возможности и уровень производительности пользователям, заинтересованным в приобретении недорогого дискретного 3D-решения. Новый ATI RADEON X1300 PRO 256MB, несомненно, сможет обеспечить сравнительно неплохую производительность в играх, но как насчет соотношения цена/производительность? Подойдет ли этот видеоадаптер для серьезной игры? Мы попробуем ответить на эти вопросы! >>> |
|
| | Описание |
Предлагаем вашему вниманию обзор камеры Canon PowerShot S2 IS – 5-мегапиксельного «ультразума» с 12-кратным оптическим увеличением, системой стабилизации изображения и волновым приводом объектива. >>> |
|
| | Описание |
Новый модуль Coolermaster Musketeer III для 5,25\" сразу же привлекает к себе внимание необычным видом. С аналоговым волюметром мы уже знакомы. Однако главной \"изюминкой\" здесь является вакуумная лампа, улучшающая качество аналогового звука (по уверениям производителей). Любопытная новинка, хотя модуль ограничен поддержкой только стерео. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2005-10-16 |
| | | |
| | Описание |
Как грибы после дождя, появляются новые модели устройств от всех производителей мира. Не успела компания Logitech выпустить модель MX518, в противовес Razer DiamondBack, как спустя короткий срок, Razer представила мышь Copperhead, явно опережающую MX518 по всем показателям. И швейцарская компания вновь оказалась в роли догоняющей. Но вот, совсем недавно, ею была представлена новая линейка прогеймерских мышей - G7 и G5, призванная укрепить, и без того, сильные позиции Logitech на рынке прогеймерских мышей. Итак, сегодня у нас в обзоре одна из двух новинок – Logitech G5. >>> |
|
| | Описание |
Вы хотите собрать хороший игровой компьютер? При этом душа так и хочет выбрать всё самое лучшее и производительное. Но жизнь диктует свои условия. К сожалению, большинство геймеров не могут позволить себе потратить несколько тысяч долларов на новый ПК. Поэтому наше руководство будет посвящено тому, как собрать достойную игровую машину всего за $500. Не верите, что на таком компьютере можно прекрасно играть? Вы будете удивлены. >>> |
|
| | | toms-hardware.ru, 2005-10-16 |
| | | |
| | Описание |
Вот и дождались мы очередного \"Кузи\", то есть, очередную игру из серии игр про тролля Кузю и его семейство, выпускаемых компанией \"МедиаХауз\". Давненько не было. Честно говоря, ожидала, что такой перерыв вызван тем, что готовится к выпуску что-то масштабное, вроде предыдущей игры - \"Кузя. На абордаж\", а вышла совсем небольшая игра. Ну, что выросло, то выросло... На этом игровом диске - три мини игры, объединенные одним сюжетом - \"Фруктовый коктейль\", \"Опасная рыбалка\", \"Лесной оркестр\", а также, как я подозреваю, два анонса будущих игр - \"Ныряльщик\" и \"Фокус-покус\". В демонстрацию роликов этих игр попадаете из стартового экрана, появляющегося на экране монитора после запуска игры. >>> |
|
| | Описание |
Услышав ласкающее слух «ВИВО», читатель сразу подумает о старой знакомой универсальной возможности приема и оцифровки видеопотока (VideoIn) и вывода его обратно в аналоговом виде (VideoOut). А первую букву «А» в названии новшества примут как Advanced, то есть нечто улучшенное. Частично будут правы. Но все же AVIVO это большой комплекс возможностей по работе с видео в целом (исключая 3D). >>> |
|
| | Технология |
При оцифровке аналоговых видеозаписей любителям нелинейного видеомонтажа иногда приходится сталкиваться с таким понятием, как рассинхронизация звука относительно видео в захваченном материале. Самой главной причиной этого эффекта является сбой сигнала синхронизации, который записан на магнитной ленте. Это может быть вызвано частичным размагничиванием кассеты, осыпанием магнитного слоя, механическими повреждениями магнитной ленты и другими факторами. Если при оцифровке такого видеоматериала не были применены методы, которые компенсируют эту потерю синхросигналов, то в захваченном материале звук не будет совпадать с видеоизображением. Причем, с увеличением длительности захвата это несовпадение начнет прогрессировать в зависимости от частоты потери синхроимпульсов. Чаще всего эталонной дорожкой при оцифровке видеоматериала, считается звук. Он оцифровывается с момента начала до момента остановки оцифровки с постоянной частотой. Видеоизображение же оцифровывается, исходя из наличия в видеосигнале кадровых и строчных синхроимпульсов. И в случае, когда кадровый синхроимпульс отсутствует, звук оцифровывается, а соответствующий этому моменту кадр изображения теряется. С накоплением таких потерянных кадров чаще всего звук отстает от изображения, то есть появляется чуть позже изображения, которое ему соответствует. >>> |
|
|