ГОТОВЫЕ СИСТЕМЫ: КОМПЛЕКТУЮЩИЕ: ПЕРИФЕРИЯ: ПРОГРАММЫ И ИГРЫ: РАЗНОЕ: |
|
|
|
| | Аналитика рынка |
Battlefield 1942 как таковой и его Secret Weapon of WWII. С чувством глубокого удовлетворения хочется сообщить, что на игровые просторы вышел попросту-таки "набор мечты" каждого увлеченного бэттлфилдовца или каждого, кто намерен таковым стать. А стать таковым мы рекомендуем каждому, потому что мультиплейерный BF1942 - по нашему глубокому убеждению, безусловный прорыв в индустрии онлайн-гейминга и лучший тактический шутер последнего года. >>> |
|
| | Описание |
В первом приближении Far Cry выглядит как очередной экшен от первого лица. Здесь все на месте: много врагов, немного друзей, открытые и закрытые пространства. Даже традиционная пушка в нижней части экрана никуда не делась. Но есть у игры и некоторые отличительные особенности. Например, разработчики делают ставку на потрясающую свободу действия. Мы оказываемся пусть и на небольшом (всего четыре квадратных километра) но очень насыщенном острове. Да, определенные цели перед нами ставятся – например, спасти Валери. Но не забывайте – мы ведь пусть и на небольшом (площадью около четырех квадратных километров) но все-таки острове. Плюс следует отметить, что таких островов в игре запланировано сразу несколько штук. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2003-09-13 |
| | | |
| | Описание |
Lock On может похвастать весьма богатой родословной. И все благодаря своему разработчику – российской компании Eagle Dynamics, корни которой растут прямиком из ЦАГИ, а ветви давно колышутся в небесах, рядом со всеми тамошними обитателями. Еще в середине прошлого десятилетия (кажется, это был далекий 95-й год) на рынок "вылетел" Falnker 1.0 – симулятор знаменитого самолета Су-27. Благодаря качественной летной модели игра буквально "выстрелила", завоевав сердца симуляторщиков всего мира. Дальше – больше. Цифра рядом с названием сменилась вначале на 2.0, а затем и на 2.5. Параллельно количественному росту наблюдался и рост качественный. Появлялись новые самолеты, становились детальнее летная и боевая модели, улучшалась графика. В результате, играть с каждым разом становилось все интереснее. >>> |
|
| | | PlayGround.ru, 2003-09-13 |
| | | |
| | Описание |
Серийное производство игрушечных роботов, разрабатываемых преимущественно в Японии, началось всего несколько лет назад. Если не учитывать антропоморфного робота Asimo, созданного в лабораториях компании Honda, наибольшие возможности (и уж наверняка наибольшее распространение в мире) получила знаменитая робособака Aibo, рожденная неутомимыми сотрудниками Sony. На днях было объявлено о выпуске робота, являющегося во многом испытательным полигоном для «обкатки» новых технологий, относящегося к третьему поколению Aibo. >>> |
|
| | Описание |
Ура! Можно громко топать ногами и танцевать джигу - в полку туповатых аркадных трехмерных шутеров, подобных "Serious Sam", наконец, прибыло. Сегодняшняя наша игра была создана в таком точном соответствии с традициями, заложенными вышеупомянутой игрой (а "Serious Sam" в этом жанре все же был первопроходцем, да и до сего момента оставался единственным его представителем), что возникает вопрос: а не воспользовались ли разработчики запрещенным методами клонирования? Овечку Долли и людей, значит, нельзя, это видите ли антигуманно, а игры, значит, можно? А об игроках, ежедневно проглатывающих все одни и те же игры, но под разным соусом, кто подумал? Но на самом деле все не так плохо. Команда "Saber Interactive" в точности скопировав "Серьезного Сэма", все же умудрилась добавить в свой проект хоть немного разнообразия, так что "Will Rock" получился чуть более интересным, чем его прототип, но все же такого бесстыдного клонирования я не встречал доселе нигде. >>> |
|
| | Описание |
Какими программами не обделена Mac OS X, так это браузерами. Их существует множество, на всякий вкус и цвет. Однако подобное многообразие не снимает проблемы выбора, скорее наоборот. Как же выяснить, что подходит именно вам? >>> |
|
| | Описание |
Почти четверть века общество проявляло повышенный интерес к развитию собственно системных информационных технологий и средств, а сейчас на повестку дня выносятся вопросы более интенсивной разработки приложений для рабочих мест пользователей, где и решаются те задачи, ради которых создаются различные системы. Поэтому так важны книги, помогающие справляться с подобными проблемами. >>> |
|
| | Ликбез |
Кажется, не проходит и недели, чтобы где-нибудь не поднялась паника по поводу вирусной или хакерской атаки, использующей очередную «дырку» в защите Windows. Что тут сказать? Положим, переписать исходный текст Windows XP мы не в состоянии, но вполне в наших силах сделать данную ОС немного более безопасной. >>> |
|
| | Тестирование |
К ПК нашей, российской сборки я отношусь очень спокойно и сдержанно. Среди них попадаются очень достойные машины, выполненные в хорошем корпусе с хорошим БП, из хороших же комплектующих, сбалансированные, и способные на долгую стабильную работу. Но таких компьютеров немного, зато гораздо больше других – собранных непонятно как непонятно в чем и непонятно на чем, гудящих шумными вентиляторами в плохих БП и к тому же совсем, ни капли, не сбалансированных, с кучей «узких мест». Посему гораздо большее почтение я испытываю к компьютерам «белой сборки», спроектированным и собранным большими западными фирмами. Не стал исключением и ПК Fujitsu-Siemens Scenic 600, попавший на сей раз в нашу лабораторию. >>> |
|
| | Ликбез |
Так получилось, что споры вокруг предыдущего «Рыбного Дня» не утихают до сих пор, причем давно вышли за узкие рамки затронутой темы, и явно напрашивается необходимость выпуска новой статьи, которая по «широте охвата» будет хотя бы соответствовать развернувшейся дискуссии. Однако в процессе подготовки будущего материала, я столкнулся с презабавнейшей вещью: как оказалось, даже самые фундаментальные понятия, мы с оппонентами иногда определяем настолько по-разному, что дальнейшее обсуждение останавливается, если применить грубую аналогию, «по причине разногласий относительно того, на какой планете мы находимся». Именно эти разногласия и побудили меня к написанию данного материала. Отдельные вопросы, которые в нем поднимаются, уже затрагивались в некоторых предыдущих выпусках, однако оправданием выходу этого служит то, что в нем я попытался максимально отрешиться от эмоций, и проанализировать ситуацию исключительно с точки зрения чистой логики. Вот только выводы почему-то оказались практически такими же… :) >>> |
|
|